вторник, 25 февраля 2014 г.

Подушка с Нарциссами

Еще Весны! Еще тепла!

Доброе всем утро! Погода продолжает радовать, у нас уже неделю стоит плюс 12! А я спещу поделится с вами еще одной подушкой. Она последня из тех восьми что я сделала в Подушечном угаре.

Сюжет был вышит год назад, схема из журнала Dein Kreuzstich. Вместа креста здесь я использовала полукрест. Почему? Да просто подвела мышечная память. Основная моя большая выьивальная работа шьется полукрестом, поэтому, когда взялась за отдыхалочку на автомате начала ее вышивать так же. Спохватилась когда было вышито больше половины.Решила оставить так. По окончанию стало заметно что вышивку сильно повело. Все таки вышивать полукрестом надо обязательно или на пяльцах или на раме, а не так как я на руках.

Долго сомневалась в выборе материала с бабочками,но все таки решилась. И мне кажется что получилось очень удачно. Подушка полностью на подкладе, сзади застежка на потайную молнию.



VFL.RU - ваш фотохостинг



VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг



Комментариев нет :

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...