суббота, 22 февраля 2014 г.

Голубые тюльпаны

Решила показать что-то кроме вышивки.

Как это часто со мною бывает, тюльпаны эти я сшила и даже собрала целых три года назад. Собрала и забросила на дальнию полку. Дело было летом, и тюльпаны били как-то не кстати. Думала, дождусь весны и тогда... Но ту весну я проворонила, ровным счетом как и следующию. И вот, в декабре, во время переезда, когда наружу всплывали те и другие заныканые и давно забытые припасы, с дальней полки на меня скатились эти тюльпаны. Чтобы и на этот год они не пропустили весну я поставила их в вазу сразу за швейной машинкой, что бы они мне мозолили глаза и я их в коим-то веке довела до ума.

А дальше все как по маслу. Тюльпанчики удачно попали в фотоссесию и вскоре нашли свой новый дом

Комментариев нет :

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...