пятница, 28 ноября 2014 г.

Легендарный Шарф Доктора Кто. Doctor Who scarf.

Здравсвуйте, дорогие читатели!

Я рада, что вас становиться больше! Мне правда очень-очень приятно!

Расскажу вам о своем безумии. В июне этого года я познакомилась с сериалом "Доктор Кто".А Я еще тот сериальный маньяк. Маньячина,я бы даже сказала. Сериалы я смотрю во время вышивки, и за последнее время пересмотрела, говорю без хвастовства, лучшие сериалы, которые были показаны. И когда заканчивается один сериал, очень сложно бывает найти что-то действительно достойное. "Доктора Кто" я очень долго отметала, когда потрошила списки "лучших" и "легендарных" сериалов. Меня очень смущало наличие космической составляющей. Как-то вот космос это не мое (это я раньше так думала) Но после очередного невнятного сериального вечера я решилась. Скорее меня убедил тот факт, что сериал идет уже 50 лет, соответсвенно , сезонов будет много, кончится не скоро. И как прилежная девочка, я взялась за сериал с самого начала. Да, да, с 1964 года.

VFL.RU - ваш фотохостинг




К моему огромному сожалению и разочарованию первая серия не зацепила ни сколько. И ее нельзя в этом винить. Только подумайте, на каком уровне развития было телевиденье, спецэффекты, да и актерское мастерство пятьдесят лет назад. Все черно белое, странная одежда, злобный старик называющий себя Доктором ( да простит меня Уильям Хартнелл). Но я решила не сдаваться и скачала первый сезон 2005 года выпуска. Здесь уже было попроще. Был цвет, спецэффекты, современный Лондон, более понятные шутки. Хотя положа руку на сердце, могу сказать, что британский юмор и британский стил актерской игры существенно отличается от американского. Но уже терпимо. И интересно. Не так, чтобы сразу и навсегда, но желание выключить после первых десяти минут не возникло, и даже вторую серию захотелось включить. Действительно сильно зацепило меня к середине,после серии "Доктор Танцует" . Безумная улыбка и огромные уши актера Кристофера Экклстона сделали свое подлое дело. И я пропала. Все остальные серии "новой эры" Доктора, а на тот момент их было семь, я проглотила в течении двух недель. Тогда я и закончила "Дух полета", свою самую большую вышитую картину, с рекордной скоростью - вышивала и смотрела сериал не отрываясь.

Когда закончился седьмой сезон, началась "ломка". Я буквально заболела-зафанатела, да так сильно, как со мной небыло еще никогда в жизнь. В интернете я нашла кучу форумов, а в них огромные толпы таких же безумных фанатов. Без преувелечения скажу , что "Доктор Кто" открыл для меня новый мир. Причем не только мир фанатов сериала "Доктор Кто", Хувианив, как они себя называют (from original Titel "Doctor Who"), но и мир косплея и фанатского творчества в целом.

Ах, да, я же вам еще не сказала, о чем сериал. Он о Докторе-Повелетели времени, путешесвующем по времени и пространству в телефонной будке. Если человек слышит эту фразу в первые, без трех абзацев вступдения, которых я вам здесь написала, то с большой вероятностью , он задает вопрос "Какой Доктор?". И в этом первая, потрясающая фишка этого сериала. Этот вопрос и есть название сериала, и самая большая его тайна.

Но лучше всего, на вопрос, о чем этот сериал, ответил Дэвид Теннант: "Когда я начинал кому-нибудь рассказывать о чем сериал "Доктор Кто", я сам прислушивался к себе, и понимал, что это звучит как бред. По-этому, сейчас я говорю : Просто посмотри пару серий, и ты сам поймешь, для тебя он или нет" Кстати, Теннант был десятым воплощением Доктора, и до сих пор считается лучшей его регенерацией. Так что, он знает о чем говорит.

Здесь я наступлю себе на горло, и закончу говорит, а начну показывать, ради чего все это было сказано.

В образе четвертого Доктор, его роль исполнял Том Бэйкер, носил очень яркий шарф, который сейчас является просто знаковым для всех больных Доктором фанатов

tom-baker VFL.RU - ваш фотохостинг

А если учесть, что не так давно я заболела вязанием, вы панимаете, что вопрос вязать или не вязать не стоял. Был только вопрос где купить ниток и найти точную схему.

Оказалось, что у этого шарфа даже есть замечательный сайт, где о нем все-все рассказано. Так что, если надумаете вязать, то вам сюда http://www.doctorwhoscarf.com/

И спустя шесть счастливых дней (вязать и пересматривать сериал), как раз к Хеллуину, я стала обладателем дивного шарфика. Он пока еще "маленький" всего три с половиной метра. Но со временем, от носки и под своим весом шарфик "доростет" до положеных ему четырех метров.

$ 47
$ 57
$ 457
collage photocat



Наверно важно добавить, что с головой у меня все впорядке, мама меня проверяла :-)


На сегодня все, пойду вязать и ... посмотрю еще одну серию. Да-да, из 1964 года...

Верящая в Доктора, Даша,
Радость Ваша.

3 комментария :

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...