пятница, 19 сентября 2014 г.

Мечта - Алые Паруса - Рыжая

Здравствуйте, мои дорогие!

Я пытаюсь приучить себя регулярно вести свой блог :-) Параллельно раскажу о своих прошлых работах.

История этой картины началась очень давно. Так давно что я даже не могу вспомнить когда точно. Наверно, изначально, это была все таки экранизация повести Александра Грина "Алые паруса"

VFL.RU - ваш фотохостинг




Кто не знают это добрую сказку! Маленькой девочкой, живущей в сибирской деревни, сроду не видевшей моря, я была очарована прекрасной Ассоль, ее верой, ее неукротимой надеждой. И дело даже не в Прекрасном Принце, а в этих безумных Аллых Парусах, вспыхивающих над бескрайнем простором моря, горящих, как пламя, как награда, как доказательство, что для осуществления мечты достаточно только Веры!

Потом была Песня, в детском лагере, в мое единственную смену.По всем правилам,под гитару, у костра и хором

"Ребята, надо верить в чудеса,
Когда-нибудь весенним утром ранним
Над океаном алые взметнутся паруса,
И скрипка пропоёт над океаном."

А потом в мою жизнь вошла вышивка. И где-то, в каком-то обсуждении я прочитала, что свою вышивкой можно пользоваться как заговором, и если вышить что/то вкладываю в это свои мысли, свои чувства, то эта вышивка может стать оберегом, поможет достичь желаемого, исполнит мечту. Ну как я могла проити мимо такого?! Честно скажу, тогда моей самой большой и заветной мечтой было ,только не смейтесь, похудеть. Ну да, молодой, всегда полненькой девушке всегда кажется , что причина всех ее бед это лишний вес. Вообщем, с мечтой о заветных 62 кг я начала искать в просторах интернета фотографию красивой ражеволосой девушки. Я хоть от рождения и не рыжая, но в душе всегда была и буду отчаяно рыжей. Когда в ворохе красавиц мне попалась эта картинка то сердечко мое екнуло: "Это ОНА". А дальше было волшебство, по другому и не скажешь. Просто я не могу объяснить, как моя всего лишь вторая самодельная схема получилась на столько удачной и сразу, каким волшебным образом единственный кусок канвы, который на тот момент был дома оказался подходящего размера, что даже обрезать не пришлось. Как из 60 необходимых цветов,58 оказались в моих тогда еще скромных закромах. И я начала вышивать. Думая о том какой строй ной и красивой я стану, и как все у меня будет замечательно. Но здесь вмешалась мадам Судьба. Эта Дама пришла в мой дом в пыльном платье, с длинной тростью и огромным чемоданом, полным тревог и забот. Щелкнула меня по носу, "Ах, посмотрите не нее, не довольна она собой. Лишуний вес во всем виноват!", грозно стукнула тростью и начала рааспаковывать свой чемодан. Я свернула свою Девочку-мечту, засунала ее подальше в стол, и принялась разгребать то что мне преволокла пыльная Гостья. И только спустя два года, выпав из самого дальнего угла моей квартиры, рассыпав нитки и листочки схем , передо мной развернулась моя вышивка. Я вспомнила все, и кино из детства, и песню из лагеря и до дыр зачитаную книжку и,самое главное, это чувство, понимание, вера в то что надо мечтать, и мечты обязательно сбудуться. Картину я вышила за четыре месяца "запойного" вышивания. Помну все мысли, все чувства, что я вкладывала в нее, как я радывалась каждому крестику, как рисовала свои Алые Паруса. На сайте, где я показывала процесс вышивания , мою девочку сразу окрестили Рыжей. Так она для меня и осталась. Моей Мечтой, моими Алыми Парусами, моей Рыжей. VFL.RU - ваш фотохостинг Я закончила "Рыжую" 9 мая 2012 года. Ее размер 424х318 крестиков, 60 цветов палитры ДМС, готовый размер 77х57 сантиметров.

Я не похудела до шестидесяти двух килограмм, но научилась жить со своим телом в понимании и гармонии. Мои проблемы не решились по-волшебству, но знаю, что бы не случилось, завтра будет новый день. Ко мне все еще иногда захаживает Пыльная Гостья, но дольше порога я ее не пускаю, и уж те более не разрешаю оставлять у себя свои чемоданы. Моя Рыжая висит у меня над кроватью и я всегда вижу мои Алые Паруса. Возможно они еще далеко, но уже в пути, и они обязательно доплывут.

Мечтайте!

Всегда рыжая Даша,
Радость Ваша.

3 комментария :

  1. Я не знаю,что больше завораживает: твои уникальные работы- шедевры или твои красочные эмоциональные рассказы.
    Мечты сбываются иногда,когда перестаешь о них думать)))))))).
    Мое восхищение по поводу Рыжей!

    ОтветитьУдалить
  2. Сижу я такая, ковыряю потихоничку подушку, смотрю "Друзей", а тут смотрю сообщение пришло. Отложила вышивку, читаю, и понимаю что улыбаюсь. Спасибо за такие слова! Иногда Интернет видется мне огромной воронкой, ты посылаешь туда какие-то мысли, бросаешь туда всего себя, и тебе от этого уже хорошо. А когда из этой воронки уже к тебе летит ответ ты понимаешь, как это здорово, быть услышаным. И это мои жемчужные крошки.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда тебя читаю и радуюсь новым постам! Если буду в Постдаме в гостях, маякну: может захочешь встретиться)))))))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...