вторник, 26 августа 2014 г.

"Дух Полета": история одной вышивки

Здравствуйте, мои дорогие!

На днях закончила свою самую большую вышивальную работу. Два года назад, поборов последний долгострой, захотелось мне создать нечто грандиозное. Долго искала интересные картинки в интернете. Раздумавала над мистическими картинами Роба Гонсалвеса, но мне хотелось чего то более яркого. Один за одним перебирала таких художников как Жан-Марк Женезак, Гевин Глакас, Гай Десапт. И вот в вихре всей этой красоты совершенно случайно я нашла ее: Жозефина Уолл. От ее фантастических миров, безумных красок, еще более безумных образов и скрытого подтекста просто кружилась голова...
Среди всего многообразия я выбрала картину "Полет Водолея".

ZHozefina-Polet-Vodoleya



Потому как, во-первых, я сама Водолей, во-вторых, я Водолей незамужний, а там единорог, a в вышивальном мире он примета, означающая скорое замужество, в-третьих, безумный простор, в-четвертых, полет сам по себе... Ну вы понимаете...

И вот когда я уже заканчивала чистить схему , а получалось она далеко не маленькая, 500 крестиков в длинну, 126 цветов, я твердо поняла что НЕТ! Не хочу, не то, ну не лежит душа и все ( и это при том что схема готова и ниточки уже набраны). И единорог то бородатый, и лицо у девушки мелкое (и, между нами говоря, выражение лица у нее глуповатое), и много почти одноцветного фона, чего мне с лихвой хватило в моей прошлой картине, вспомнился другой единорог от ХАЕД которого я бросила вышивать несмотря на все приметы, потому как то не лежала у меня к нему душа... Вообщем, 1001 причина что бы не вышивать

А тем временем лежит у меня в заначке еще одна картина Жoзефины "Дух Полета" называется. взглянула я на нее одним глазком и поняла что ВОТ ОНА!

VFL.RU - ваш фотохостинг

Там было все... И много ярких цветов, и мелких деталей, волшебство и нереальность, полет во всей своей красоте и свободе. Сразу вспомнила что картину я как раз хотела вышить для спальни, что во сне мне часто сниться как я летаю, а тут еще и описание от самой художницы нашла :

"Дух полета – сила дающая движение ветру и воздуху… Она собрала вокруг себя всех крылатых существ, которых любит.
Птицы, стрекозы, летучие рыбы, кружащиеся листья, пух одуванчиков и платанов, бабочки и феи – все танцуют вокруг нее в свободном полете.


Позволь своим мечтам
К заветным небесам стремиться.
Сама, как драгоценность, ты,
И ярче звезд далеких,
А мир души сложнее всей вселенной.
ответы на вопросы жизни заключены в тебе.
"

Вообщем, я нашла 1001 причину почему мне просото жизненно необходимо вышить именно эту картину!

И вот, спустя два года я могу, с нескрываемой гордостью, показать вам результат моей работы. Впервые у меня получилось фотографировать и сохранять этапы вышивки, так что кому интересно под спойлером очень много фотографий, становление картины шаг за шагом.


VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг

Последний незашитый стежок

VFL.RU - ваш фотохостинг


А вот и результат. Размер картины 500 на 375 крестиков (вышивалось полукрестом), использовано 127 цветое, готовый размер 78 x 53 см.

VFL.RU - ваш фотохостинг


11 комментариев :

  1. Красота неземная! Гордиться есть чем! Браво!От восхищения даже слова восторга трудно подобрать!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Мне очень приятно!

      Удалить
  3. Вау!!!
    Вот это да! Могу сказать, что ещё не видела такой вышивки красивой! А я их немало пересмотрела ;)
    И схему сама разработала?
    Умница какая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И бабочки мои любимые)))...

      Удалить
    2. Спасибо, Таня! Да, схемку я делала сама в ПМ, методом проб и ошибок.

      Мне очень приятно!

      Удалить
  4. Потрясающе! Восхищаюсь людьми, которые заканчивают такие большие работы. Мой долгострой все лежит, ждет у моря погоды. Надо как-то взяться за него...

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Алена! Рада знакомству! Спасибо за ваше еосхощение!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...