среда, 23 июля 2014 г.

Улиточки

Здравствуйте, мои дорогие! Мне так много хочется вам рассказать... Про путешествия, про рукоделье, про все те книги, что я прочитала и фильмы, что я видела, про мою новую сумасшедшую подрастковую влюбленность в одного актера и один сериал, который занимает все мои мысли, про замечательных друзей и новые рецепты. И этого всего так много, что я расскажу вам сегодня о чем-то менее эмоциональном, иначе боюсь меня разорвет на мелкие кусочки от переизбытка эндорфина пока я буду набирать текст и загружать фотографии...

А расскажу я вам о моей любви к Улиточкам Тильда.

Все началось года три назад, когда я только наткнулась в интернете на скандинавские мотивы Тонни Фаннингер. Свою первую Улиточку я шила на руках, из малюсеньких кусочков ткани. Уля досталась маме, она ее спрятала в самый дальний шкаф, спасая я от моего желания ее переделать.

VFL.RU - ваш фотохостинг



потом родились вот эти три красавицы в подарок дорогим друзьям

VFL.RU - ваш фотохостинг

getImag54e

Звезда Юля

А потом началась дикая Улиточная Вакханалия названая также Улиточным помешательством

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

А это Улиточки прошлого года

Bäcker

VFL.RU - ваш фотохостинг

Glamour

Glamour 2

Grüne Apfel

Hochzeit

Irishe Schnecke

Kaffee 1

Kaffee 2

Katzen

Love

Meer 1

Meer 2

Mozart

Mozart 2

Sommer 1

Sommer 2

Sommer 3

Sommer 4

Sommer 5

Sommer 6

Sommer 7

Sommer 8

Sommer 9

Sommer 10

Sommer 11

Sommer 12

Sommer 13

Sommer 14

Sommer 15

Sommer 16

и наконец Улиточки этого года

Babygirl

Frühling 1

Fussball S04

Hochzeit

Koch


Вот такое вот улиточное помешательство.

Всегда с Вами Даша-Радость Ваша







2 комментария :

  1. Вот это темпы!!! Целый улиточный городок! Столько красоты, и каждая со своей изюминкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Рада что тебе понравилось!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...