среда, 9 апреля 2014 г.

Кофейный Кекс "Восток" или вкусное настроение

Я сегодня совсем с другим видом рукоделия- Кулинария.

Я вообще очень люблю готовить, люблю эксперементировать, пробывать новые сочетания вкусов, изучать новую кухню. Очень люблю сложные рецепты с большим количеством ингредиентов, в особенности приправ. Но самое мое любимое это выпечка! Плюшки, булочки, печенья ну и конечно тортики (с тремя разными коржами, пропиткой, двумя кремами, глазурью, меренгой и присыпкой). При этом я равнодушно к сладкому. Нет, конечно кусочек попробую, но потом с удовольствием зажую чем-нибудь солененьким (селедкой)

А сегодня закончила одну большую и нудную работу и после обеда слонялась без дела. Дай, думаю, сделаю приятное себе и радость папе.  Рецепт нашла в моем любимом кулинарном журнале "Meine Familie und Ich". Эти журналы я покупаю каждый месяц уже третий год подряд. До недавнего времени готовила я по ним редко,получила просто эстетическое удовольствие листая их. А в последние месяцы как-то они мне попали под руку и пошли в оборот. Каждый день по ним готовлю и с еще большим удовольствием перелистываю.

Вообщем, Кекс получился шикарный. Тежелый, сочный, рассыпчатый, с ощутимой горчинкой и жутко-жутко ароматный. Если вы любите не приторную выпечку, то попробуйте этот рецепт, не пожелеете!




VFL.RU - ваш фотохостинг


200 гр горького шоколада (можно заменить молочным, не будет горчинки)
50 гр цукатов (я брала 100 гр)
400 гр Муки
1/2 пачки Пекарского порошка (я взяла целую пачку)
200 гр сахара (у меня было около 100 гр)
щепотка соли
1 ч.л Корицы
1/2 ч.л Кардамона
200гр масла (я заменила Маргарином РАМА)
5 маленьких яиц (или 4 больших)
100 мл крепкого кофе
60 г Фисташек (заменила миндалем с рождественских запасов)


1. Шоколад порубить крупно, смешать с цукатами. Духовку прогреть до 180 гр.
2. Муку смешать с пекарским порошком, сахаром, солью и специями, пересыпать в миску. По очереди добавить мягкое масло, я ицы и кофе. Все быстро взбить миксиром, добавить шоколад с цукатами. Тесто переложить в форму, посыпать с верху рублеными фисташками.
3. Выпекать в духовке 75 Минут.


Это точный переод из журнала. Я всегда добовляю что-то от себя, редко когда придерживаюсь указаниям по времени. Теста у меня получилось много, поэтому я разделила его на две формы, чтобы не убежало при выпекании. Через час потыкала кексики палочкой, и решила вынимать. Пропеклись замечательно. Папа оценил :-)


Комментариев нет :

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...