вторник, 10 июня 2014 г.

Цветы жизни или обещанные костюмы

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

Спешу поделится с вами обещаными костюмами детского танцевального ансамбля "Прима".
Каждый год, в начале июня, в берлине проходят Русско-Немецкие Дни Дружбы (Deutsch-Russische Festtagen) - Праздник в честь дня России (или дня конституции). Праздник идет три дня, включает в себя разные концерты, выступления и шоу программы. Русские магазины и обшины представляют себя на любой лад. Здесь же можно отведать разные русские вкусняшки: чебуреки, пельмени, шашлык, квас и конечно бутерброды с икрой или сало с водкой.
На эти праздники всегда приезжают известные и не очень звезды российской эстрады. Лет пять назад помнится сбылась моя мечта и я попала на концерт группы "Ария", а на следующий день н концерт "Иванушек". Что примечательно, вход на эти концерты свободный. Жалко только, что из года в год, выступаюшие артисты все менее и менее известны, по крайне мере для меня.

В этом году я ездила на праздник, только для того чтобы сфотографировать обещаные вам костюмчики. Приготовтесь умиляться, посколько юные артисты очаровательны до невозможности.

Розовое очарование. Костюмчики получились неожиданно из остатков костюмов для КанКана. Я просто перебирала оставшиеся лоскутки и в голое у меня зазвучала вселая детская песенка Lollipop,Lollipop . Моя замечательная Леночка подержала мое стремление и так появилась эта красота

VFL.RU - ваш фотохостинг



VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг


Русские рубашки для красивого танца "У реки". Видете девочку с голубой органзой? В следующее мгновение она растелает на сцене настоящию реку и маленькие красавицы танцуют удивительно милый танец. (В это мгновения даже суровые папы с пивом в руках утирают слезы умиления)

VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг


А это пчелиные костюмчики. К сожалению пчелки не рискнули выступить с новым танцем, но костюмчики все равно пригодились для последнего общего танца. Я смотрела как они летают по сцене и все ломала голову, как же им сделать крылышки. Есть и кого-нибудь идеи?

VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг

Ни и на последок фотография с Леночкой, руководителем и душой танцевального ансамбля "Прима". Костюмчики не мои, но мы над этим работаем :-)

VFL.RU - ваш фотохостинг


Довольная собой Даша,
Радость Ваша

Комментариев нет :

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...