суббота, 31 мая 2014 г.

Переизбыток эмоции и нехватка времени: все сразу.

Здравствуйте, мои дорогие!

Прошу меня простить за долгое отсутствие. Я в Блоговедение еще совсем новичок, многому приходится учится, в частности и тому, что мысли надо как можно быстрее превращать в сообщения. Потому что этих самых мыслей, идей, фотографий, всего того, чем я так хочу с вами поделиться накопилось очень много. Что-то уже побледнело за давностью прошедших дней, какие-то эмоции померкли под блеском следующих впечатлений, а те в свою очередь отступили перед новыми мыслями и идеями.

Но мне так хочется показать Вам все то, что восхищало меня в последнее время, что я творила, о чем думала. Я обещаю, я исправлюсь, буду писать чаще. А пока этот сумбурный пост. Все сразу, все в кучу, не попорядку, а как придется

Глава первая, прогулочная.
Одуванчики,яблони и дерево

Я уже писала о моем увлечении прогулками и о том как меня завораживает, проходя мимо новых мест,думать о том, что возможно я никогда больше не вернусь сюда, но это место, эти люди будут жить дальше своей жизнью, и что я всего лишь точка, песчинка в их долгой жизни... Эх... Это эндорфины. Они вырабатываются когда занимаешься спортом, отсюда и лирическое настроение.
В прошедшем месяце я ходила очень много. В прямом смысле, истоптала пару кросовок. Мой прошлый рекорд я побила 27 Апреля. Рекорд на сегодняшний день не побит и состовляет 16,95 км за 3 часа 55 минут или 22 693 шага.

А теперь коротко о том какие красоты я навидала.
Не знаю почему я раньше была не влюблена в эти безумные цветы, эти осколки солнца, эти маленькие пушистые шарики счастья - ОДУВАНЧИКИ!!!! Я не могла прекратить их фотографировать!

VFL.RU - ваш фотохостинг



VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

Мне хотелось упасть на эти одуванчиковые поля и лежать, и лежать в окружании этих осколков солнца, до тех пор пока они не превратятся в белый пух и не улететь в пронзительно синее небо.

VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг

Цветущие деревья, в большенстве своем конечно яблони. И черемуха... И сирень... Как вспомню, голова кружиться от запаха...

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг



Мой новый фетиш - старое дерево и все из него.

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

И мой старый фетиш - Фонари. ( Все мечтаю о Нарнии)

VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг


Цветущие рапсовые поля. Ах, какая красота! Так хотелось сфотографировать одно поле что пришлось перелазить ружей. Конечно шлепнулась в него, вымокла. Вылезла вся грязная, уставшая, но довольна и с фотографиями. Даже себя шелкнула.

VFL.RU - ваш фотохостинг



VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

И другие приятны чудеса, например, Верблюды в поле, и дивные немецкие дачи

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг



VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

А вот это было тоже маленькое чудо в повседневной жизни. Есть такая порода собак, Колли. Не самая редкая, но и не самая популярная. За углом дома не встретишь. А мы встретили. Да не одну, а сразу пять. Пять золотых Колли. Безумно умные, очень ласковые, потрясающе красивые. По одному слову хозяина сели в линию. Я спросила, продают ли они щенков. Нет говорит, мы не разводчики, просто любим собак, и это наши члены семьи. Трогательно.

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

Нашла белого Коня. Час простояла в ожидании Прынца. Не дождалась

VFL.RU - ваш фотохостинг


Глава вторая, кухонная.
Выпечка или Простите меня люди, я теперь в Инстаграмме

Да, да, я пала под чарами Инстаграмма и мной одолела великая болезнь "Мирдолжензнатьчтояем"-мания. Как же мне нравяться все филтры и примочки, которые помогают приукрасить любую фотографию и сделать из обычного кекса прямо картинку для кулинарного журнала.

Но готовить я действительно люблю. Вот в этом месяце и оторвалась. Возможно, если в будущем будет свободнее время, напишу некоторые рецепты. В будущем обещаю выставлять новые кулинарные открытия сразу с рецептами

Горячие бутерброды с ветчиной

VFL.RU - ваш фотохостинг

Кекс с кабачками. (это был что-то невераятно сочное и ароматное)
VFL.RU - ваш фотохостинг


Ванильная сдоба к Пасхе
VFL.RU - ваш фотохостинг

Американские блинчики с яблочно-ореховой заливкой (и моя любима кружка)
VFL.RU - ваш фотохостинг

Ледяная яблочная Галета вот из этого чудного Блога by diamonlove
VFL.RU - ваш фотохостинг

Помидорный пирог с базиликом
VFL.RU - ваш фотохостинг

Вареники запеченые с овощами
VFL.RU - ваш фотохостинг


Форель с гриля и итальянские овощи


VFL.RU - ваш фотохостинг

Спагетти Примавера
VFL.RU - ваш фотохостинг

Рулет из Индейки с прянной начинкой


VFL.RU - ваш фотохостинг


Макароны Пенне со шпинатом и запеченая в тесте рыба

VFL.RU - ваш фотохостинг

Ура! Яйцо в паприке получилось! Правда только одно из трех.
Совет тем кто захочет повторить. берите самую большую паприку и самые маленькие яица. Тогда белок успевает прожарится и не подгореть. А готовить лучше вдвоем. Один прижимает паприку к сковородке, а другой разбивает яицо.
VFL.RU - ваш фотохостинг

Рисовая каша и тост с маслом. Вкус детства.
VFL.RU - ваш фотохостинг

Насыпной яблочный пирог с корицей и ванильным мороженым. Это было пожалуй открытие месяца. Повторяли уже трижды.
VFL.RU - ваш фотохостинг

Воскресний завтрак. Мои любимые бернские сосиски, багетные булочки и яичница.
VFL.RU - ваш фотохостинг

Очень шоколадные мафины.
VFL.RU - ваш фотохостинг

Мясной пирог с паприкой. Картофельное тесто таяло во рту
VFL.RU - ваш фотохостинг

ах, да... В Инстаграмме меня зовут Ekkertdaria , буду рада новым подписчикам.

Глава третья, кошачья.

Просто очень умильные фотки котиков

Это Барсик. Кот моих родителей. Он очень болезнено и ревностно перенес тот факт что я сново переехала к родителям. Щипит на меня, урчит. Но спать приходит исключительно в моя постель. Знает, хитрюга, что я за это все прощаю.

VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг


Мой Парис. Совсем не боится высоты

VFL.RU - ваш фотохостинг

Но слегка неумело прячется
VFL.RU - ваш фотохостинг

Ну и моя Малышка.
VFL.RU - ваш фотохостинг

Как бы это не банально звучало, мой собственый Инь и Янь
VFL.RU - ваш фотохостинг


Глава четвертая, рабоче-рукодельная.

252 метра оборок

Но вы не подумайте , что я все время только гулять хожу , до тортики стряпаю. Бывает приходится и по работать. И этот факт совсем не печален, потому что работа любимая, клиенты креативные и заказы интересные. Одна из моих любимых клиенток замечательные девочка Лена. Если бы Энергия была человеком, то этим человеком была бы Леночка. Мы работаем вместе уже около года. Мы уже шили костюмы снеговиков

VFL.RU - ваш фотохостинг

и длинные белые рубашки для танцевальных коллективов, Костюмчики для новорожденых в размере на взрослого дядечку и мой самый любимый цыганский костюм с окружностью юбки в 42 метра

VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг


и каждый раз я с нетерпением думаю, что же еще придумает моя дорогая девочка. И Леночка придумывает. Пару месяцев назад озадачила она меня вот таким заданием. Нужны костюмы для Канкан, шесть штук, все такие обьемные,яркие и чтобы подходили на размеры с 36 по 52. Это был настоящий вызов для меня, и как мне кажется, я с дойстоинством на него ответила.

VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг

Платья в размере действительно получились практически универсальные. Двойная утяжка позволяла стянуть обьем груди до 85 см, а талии до 65 см. В полностью расшнуровоном состоянии платье налезет на грудь 115 см и талию 108 см. Шортики пришлось правда сшить на рзмер 52, но тугие верхние и нижние резинки удерживают их и на менее обьемных бедрах. Верхняя черная юбка-солнце удлинена оборкой двойной длинны. Внутри пять ярусов оборок. Длинна верхней оборки всего 4,5 метра, нижней 13,5 метров. Всего На шесть платьев ушло 252 метра оборок. В метарьяловм эквиваленте вышло на 6 платьев 30 метров верхнего материала, 32 метров розового и 17 метров черного сатина. Ушло примерно 5 полных бобин ниток. Удовольствие от пошива не передать словами. Вроде и устала, и спина отваливается, а хочется шить еще и еще.

Из остатков и обрезков материяла мне удалось собрать еще 13 юбочек для маленьких девочек из самой младшей танцевальной группы. Фотографии нарядных малышек пока нет. Я смогу попасть на их выступлениее после 12го июня и обешаю сразу показать вам моих крошек не только в этих конфетно-розовых юбочках но и в жужаще-пчелиных юбочках, которые я отшивала пару месецев назад.

VFL.RU - ваш фотохостинг

unnamed

Ну а в комплект к юбочкам из уже совсем крошечных остатков собрались вот такие вот цветы. Мой первый опыт в цветоделие. К цветочкам приклеплены булавки. Отдельно будут сшиты простые черные шапочки. Цветочки можно будет менять, прикалывая розовый или желтый цветок в зависимости от костюма.

VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг


Знаю, что это не скромно, но от розовых цветов меня прямо таки распирает гордость. Со мной такое бывает редко, обычно я не бываю абсолютна довольна результатом, но сегодня особенный день. То и дело беру цветок в руки, рассматриваю, разглядываю.


Глава пятая, эмоциональная.

Концерт Елены Ваенги


VFL.RU - ваш фотохостинг

хотелось сказать так много, а слова как то не находятся. Билеты на концерт Леночки Ваенги мы подариле маме на день рожденья. Немного эгоистичный подарок получился, потому что билеты взяли на всех. И маму порадывали и сами в восторге. Хотя даже не знаю, можно ли описать мои чувства таким простым словом как восторг. Наверно понять меня сможет только такой же фанат как и я. Нет-нет, я не такой фанат который лезет на сцену, стремиться прыснуть спышкой в лицо или сует листочек в руки с мольбой о автографе. Я фанат очень спокойный, сдержаный,я радуюсь тому, что мне было дано услышать моего кумира в живую, не только в словах его песен, но и услышать его шутки, его смех.

VFL.RU - ваш фотохостинг

Я возлагала большие надежды на этот концерт и мне очень приятно что все мои большие надежды оправдались. Я как и многие была очарована Еленой. Это были чудесные три часа, когда ты забываешь что сидишь на концерте. Все походила на то что я пришла на чай к давней доброй подруге. Лена много шутила, делилась впечатлениями о Германии, искрине благодарила за цветы и подарки. несколько раз нелестно отозвалась о минывшем евровиденье. Было видно, насколько сильно задела ее небезизвестная Кончита Вурст. Потом Лена даже извинялась, за возможно черезчур резкие высказывания, чем заслужила еще большее уважение.

Даже не знаю, что еще добавить. Мне просто очень хотелось поделиться с вами этой радостью, которая случилась в моей жизни. Я очень ценю такие моменты, которые вспоминаются еще долгие годы и дарят такую простую и светлую радость.

Вот здесь можно послушать одну замечательную песню Леночки "Остановка". К сожалении не нашла ее в лучшем качестве. Елена Ваенга. "Остановка"

А пока играет Песня, я потихонечку похвалюсь конвертом, в котором я подарила маме билеты. Это моя третья попытка попробывать себя в скрапбукинге. Ох, и затягивает это дело.

VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг

Ну вот, наконец-то я это сделала. У меня осталась еще одна глава, шестая, Турецкая. Ее я хочу выделить в отдельный пост. А пока спасибо что дочитали до конца. Буду очень рада, если вам понравилось!

Всех обнимаю,

Даша-Радость Ваша.


2 комментария :

  1. Дашенька, замечательный пост получился! Очень красивые фотографии природы, от выпечки слюнки потекли, а наряды-выше всяких похвал! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Очень приятно что тебе понравился мой пост!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...