среда, 19 февраля 2014 г.

Simon's cat или Такая сильная любовь

Все привет!


С очаровательным котом Саймона я познакомилась пару лет назад. Кто-то из друзей прислал ссылку на это видео  - "Что делают коты ночью"
Будучи хозяйкой двух шерстяных монстров, я с восзоргом оценила всю иронию этого мульта и стала восторженой фанаткой вечно голодного котофея. Ну как можно не влюбится в это искренее "Ау!" в конце?

Какого же было мое удивление, когда буквально пару месяцев назад я наткнулась в сети на простенькую схему моего любимого интернетного Кота. Вердикт "Вышить немдленно!" и уже через пару часов я гордая обладательница милейшей кошачей парочки.

Этой вышивке, можно сказать, повезло. В недрах моего шкафа она правела около трех месяцев, почти не завалялась и была оформлена в пылу моей "Подушечной огонии".

Вышивка на Аиде 16, полный крест, материал для подушки  Baumwolle Vichy, тесьма зиг-заг, сзади на пуговичках, подушка на подкладе.





Комментариев нет :

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...