воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Вышивка крестом и Весенние настроение

Вышивка крестом это моя , наверно, самая большая страсть. Вышивать я начала  классе в седьмом. Вышила три небольшие работы в подарок маме и бабушке. Я была очень удивлена когда выяснилось что это все бережно хронилось у моей бабушки, заботливо завернуто в беленькую тряпочку.  Потм был большой перерыв, и в 2005 году я снова "подсела на иглу".
Сначала мама привезла из России кучу схем, отпечатанных на таких больших листах глянцевой бумаги. Потом я столкнулась с немецким журналом "Dein Kreuzstich", a в заключении я вляпалась по самые уши в сайт Вышивай.ру. Там меня можно найти под ником daradara234, моя темка Ночная смена.

И вот что мы имеем на сегодняшний день. Последнее, так сказать, творение. Навеянно приближающейся Весной и плюсовой температурой. Хотелось чего-то легкого и воздушного. Выбирала между ажурным сердечком и бабочками. В результате наткнулась на эти схемку в журнале "Лена Рукоделие" и как это бывает "щелкнуло".

Вышито на Аиде 16, нитки ДМС, полный крест в две нити, бэкстичь. Наволочка на подушка съемная, на на подкладе, размер 35 на 35 см., игольница зашита "намертво", размер 12 на 12 см. Колечко на свечу это моя новая фишка. Нравится, жутко.  Добавила еще пару йо-йошек и моих любимых божьих коровок. Еще попробывала сделать этикетку. Получилось не очень удачно, но я над этим работаю.





Комментариев нет :

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...