понедельник, 10 февраля 2014 г.

Здравствуй, Мир!

Ну что, здравствуй, Мир!  Будем знакомится. Меня зовут Даша, а у Тебя тысячи и тысячи разных имен. Давно я брожу по Твоим закоулкам, заглядываю в окошки, подсматриваю в приоткрытые двери. Я видела столько красот в Твоих домиках-блогах, училась так многому у Твоих мастеров, восхищалась такими необычными творениями, что мне очень силно захотелось стать хоть чуточку ближе к Тебе, стать частью Тебя, разделить с Тобой радость творчества, муки выбора, поски Вдохновения, показать Тебе себя, со всем что у меня есть, и сделать вместе с Тобой что-то наше, особенное... Здравствуй! Здравствуй новый, необьятный мир!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...